После пяти лет ожидания Asphalt 9: Legends попал на Android и iOS

  1. С момента премьеры последнего выпуска - Asphalt 8: Airborne - прошло пять долгих лет.
  2. В Asphalt 9: Legends автомобиль поворачивается, тормозит и добавляет бензина. Это не шутка.
  3. Гигантское разочарование.
  4. Это всего лишь мобильная версия Free2Play, но она очень разочарована.

Очень успешный Asphalt 8: Airborne дебютировал в 2013 году. С тех пор поклонникам мобильной серии пришлось пять лет ждать полноценного продолжения популярных гоночных игр для смартфонов. К сожалению, Asphalt 9: Legends не понравится всем.

Я помню, что первая Asphalta была еще на Nokia N-Gage. Третий выпуск был замучен на Symbiana, в то время как Asphalt 5 создал серию на Android, iOS и Windows Phone. Прошло больше лет, но ни одна другая серия аркадных гонок не была столь же играбельной. В категории квази-симуляторов доминировали сенсационные Real Racing, но Asphalt был непревзойденным с точки зрения фантастического геймплея.

С момента премьеры последнего выпуска - Asphalt 8: Airborne - прошло пять долгих лет.

С момента премьеры последнего выпуска - Asphalt 8: Airborne - прошло пять долгих лет

Конечно, в течение этого времени производство активно поддерживалось и систематически обновлялось. Фанаты, однако, хотели большего. Был голод по новой, полноценной версии с революционной графикой и свежими игровыми механизмами. Твердые побеги Asphalt Xtreme только наполовину погасили аппетит. Потребовалось пять долгих лет, чтобы получить Asphalt с девятью в названии на iOS и Android. Стоит отметить, что игра также работает в настольном режиме на Windows 10.

Как и предыдущая версия, Asphalt 9: Legends - бесплатная игра, которую вы можете скачать бесплатно. Первые моменты с приложением действительно положительные. В меню представлена ​​модная музыка, интеграция с Facebook не проталкивается сквозь горло, а трехмерная графика впечатляет. Однако в первом повороте вы обнаружите, что что-то очень, ОЧЕНЬ неправильно.

В Asphalt 9: Legends автомобиль поворачивается, тормозит и добавляет бензина. Это не шутка.

Это не шутка

Gameloft удерживает мобильного игрока за руку от стартовой линии до финишной. Так какова ответственность водителя? Дрифтить, когда автомобиль входит в поворот, а также правильно выбрать ремень. На практике каждые несколько секунд мне приходилось двигать пальцем по экрану, выбирая один из двух вариантов. Влево или вправо? Холм или проезжая часть? Нитро нагрузка или ярлык? Геймплей в Asphalt 9: Legends ограничен только этими вариантами. Что-то вроде Tinder, всего 250 км / ч.

Гигантское разочарование.

Я прекрасно понимаю, что мобильные производства подлежат систематическому упрощению и упрощению. Однако то, что предложил Gameloft, выходит за рамки всех приемлемых стандартов. Даже на вашем смартфоне. Асфальт 9: Легенды происходят в одиночку. Модель вождения предлагает нулевое удовлетворение. Комфортны только удивительные модели автомобилей. Архитектура маршрута также может впечатлить.

Автопилот можно отключить в настройках, но сенсорное управление сильно развито. Сенсорный интерфейс больше мешает, чем помогает. Значки были ужасно распространены, и возможности их редактирования, конечно, исчерпаны. Почувствуйте, что альтернативная модель навигации была добавлена ​​для силы. Только чтобы закрыть рот критики. Ну, это не сработало.

Это всего лишь мобильная версия Free2Play, но она очень разочарована.

Мне очень понравились предыдущие Асфальты. Я провел с ним гораздо больше времени, чем я могу публично признать. В свою очередь, последнее, девятое издание серии вылетело из памяти моего iPhone после первых нескольких гонок. Геймплей быстрый, однообразный и повторяющийся. Лучший во всей игре саундтрек для прослушивания в меню. Это действительно здорово.

Слишком плохо. Если в этом направлении идут тактильные заезды, то я сойду. Я предпочитаю портативный коммутатор и «любящий» Mario Kart 8 Deluxe, который гораздо более зрелый с точки зрения механики и управления.

* Снимки экрана взяты из игры Asphalt 9: Legends с графическими настройками по умолчанию на iPhone 8 Plus.

Так какова ответственность водителя?
Влево или вправо?
Холм или проезжая часть?
Нитро нагрузка или ярлык?