Исследование ТОП-100 брендов, которым покупатели доверяют больше

С ритейлеров в рейтинг попала IKEA, Adidas, Nike и другие. Для рейтинга было опрошено более 15 000 потребителей на 15 рынках.

Не только миллениалы, но и представители других поколений ценят аутентичные бренды. Как пишет портал MMR , Такие выводы сделала в результате исследования компания Cohn & Wolfe. Глобально, 91% покупателей отметили, что хотели бы вознаградить бренд за аутентичность, порекомендовав его друзьям или купив продукт. Более того, 62% купили бы продукт бренда, который по их мнению, является аутентичным, или заинтересовались покупкой продукта в будущем.

«Покупатели умные. Они понимают, что брендам и компаниям необходимо зарабатывать, но нет причин, по которым бренд не может зарабатывать и не принимать во внимание влияние, которое он оказывает на общество и людей, на их покупательную базу, - отметили в Cohn & Wolfe. - Покупатели ожидают, что бренды будут получать прибыль, но и изменять мир к лучшему ».

Компания также представила рейтинг брендов, которым покупатели доверяют больше всего в мире. Первые 10 строк в основном заняли технологические компании, но среди них есть и другие известные компании, такие как Adidas, LEGO, BMW.

Для рейтинга Cohn & Wolfe опросили более 15 000 потребителей на 15 рынках.

Для рейтинга Cohn & Wolfe опросили более 15 000 потребителей на 15 рынках

источник mmr.ua