Углубленный обзор широкоугольного объектива Sony 16-35 f / 4 FE

  1. Спекуляции
  2. Оптика / Lens
  3. Сравнение размеров
  4. Угол Резкость
  5. 16мм
  6. 24мм
  7. 35мм
  8. Угловая резкость F / 4 * НОВЫЙ РАЗДЕЛ *
  9. Тест искажения * НОВЫЙ РАЗДЕЛ *
  10. Тест Солнечных Звезд
  11. Тест объектива фильтра
  12. F / 4 и ночная фотография
  13. F / 4 и Боке
  14. 16 мм F / 4
  15. 35 мм F / 4
  16. SOTC Галерея изображений
  17. Галерея отредактированных изображений
  18. RAW файлы
  19. Последние мысли
  20. Pros
  21. Полное раскрытие

В то время как Sony продолжала активно осваивать фотоиндустрию, выпустив серию полнокадровых беззеркальных камер серии a7, многие из нас с нетерпением ожидали роста линейки креплений объективов FE. В верхней части этого списка была одна из единственных дыр в невероятно впечатляющих объективах Sony для их камер a7… а именно, вариант с широкоугольным объективом. Как и многие Sony, я хотел широкоугольный объектив, который был бы не только легким и портативным, но не жертвовал качеством сборки, функциональностью или качеством изображения. К счастью, нам не пришлось долго ждать. 15 сентября 2014 года Sony FE 16-35 ф / 4 OSS (SEL1635Z) широкоугольный объектив был анонсирован. Излишне говорить, что я был взволнован. Сделав переход на Sony от Canon в начале этого года, я использовал объектив Sony 16-35 f / 2.8 ZA, который, хотя и впечатляющий, был довольно громоздким и тяжелым. В то время как Sony продолжала активно осваивать фотоиндустрию, выпустив серию полнокадровых беззеркальных камер серии a7, многие из нас с нетерпением ожидали роста линейки креплений объективов FE

Sony a7r с широкоугольным объективом Sony FE 16-35 f / 4 OSS на Гавайях

Оказывается, спонсорство Sony имеет свои преимущества, так как мне давали опытную модель для использования в течение всего моего времени на Большом острове Гавайев в течение последних нескольких недель, а также здесь, в Колорадо, до того, как объектив будет официально выпущен на середина ноября 2014 года. На самом объективе находится номер 00011, фактически отмечая, что я использовал 11-ю версию, когда-либо сделанную. Хотя Sony никогда не просила меня написать этот обзор, моя цель состояла в том, чтобы протестировать объектив в различных условиях и поделиться своим опытом. Чтобы сделать вещи более интересными, я написал Первый взгляд сообщение в блоге, которое дало многим моим подписчикам возможность задать вопросы, на которые я постараюсь ответить в этом углубленном обзоре. Я попытался ответить на все вопросы здесь, в этом обзоре, но если я что-то пропустил, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Опытный образец объектива Sony FE 16-35 f / 4 OSS

Теперь, когда все это не так, как поступил Sony FE 16-35 f / 4? Давайте разберемся!

Спекуляции

Sony fe 16-35 f / 4 ZA OSS Press Image через Sony

  • Оптика / Lens

    • Тип крепления объектива: Sony E-mount (полный кадр 35 мм)
    • Стабилизация объектива: Оптический SteadyShot
    • Минимальное расстояние фокусировки: 11 ″ 0,28 м
    • Lens Groups-Elements: 10 групп, 12 элементов
    • Диаметр фильтра: 72 мм
    • Тип объектива: полнокадровый E-mount Широкоугольный объектив
    • Вес объектива: 18,3 унции (518 г)
    • Диафрагма (макс.): F / 4,0
    • Диафрагма (мин.): F / 22
    • Максимальное увеличение: 0,19x
    • Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм): 16-35 мм (35 мм), 24- 52,5 мм (APS-C)
    • Асферические элементы: 5 асферических, 1 расширенный асферический
    • Диафрагма: 7 лезвий (круговая апертура)
    • Угол обзора: 83 ° -44 ° (APS-C) 107 ° -63 ° (35 мм)
  • Веса и измерения

    • Размеры (прибл.): 3-1 / 8 ″ x 4 ″ (78 x 98,5 мм)
    • Вес (приблизительно): 18,2 унции (518 г)

Качество сборки

Как я уже упоминал в моем Первый взгляд пост на 16-35 f / 4, этот объектив построен в соответствии с высокими стандартами Zeiss, которые многие из нас знают. То есть он чувствует себя твердым, а не дешевым и пластичным. Металлический корпус, кольцо фокусировки и кольцо зума в моих руках чувствуют себя хорошо. Фокусировка плавная, а кольцо зума достаточно натянуто, чтобы вы могли точно двигаться. Хотя это, конечно, тяжелее, чем Sony 55mm 1.8 fe объектив (который весит 10 унций или 281 г), он не намного больше или тяжелее, чем Объектив Sony 24-70 f / 4 fe который входит в 15.1 унций или 426 г.

1 унций или 426 г

Рука с объективом Sony 16-35 f4 fe

Объектив имеет пыле- и влагостойкий дизайн Sony, который, согласно веб-сайту Sony, «делает этот объектив пригодным для работы в тяжелых условиях на открытом воздухе, особенно в сочетании с камерой, в которой применяются меры по защите от атмосферных воздействий, такие как камеры Sony серии a7». Несмотря на то, что были некоторые предположения о том, насколько устойчиво к погодным условиям камеры и объективы серии a7, я могу вам сказать, что я был неизменно впечатлен обоими.

Хотя я смог протестировать этот объектив только во влажной и влажной среде Большого острова Гавайев (где он работал невероятно хорошо), я поставил остальные свои камеры и объективы Sony в самые разные экстремальные условия по всему миру ( от -50 градусов в канадских Скалистых горах до жары в Австралии, в пыльной стране Мьянма в Юго-Восточной Азии). В общем, у меня не было сбоев в работе одной камеры из-за погоды (кроме того, что мой a7r решил, что достаточно часа в -50 градусов… и даже чем замерз задний ЖК-дисплей, а не сам корпус камеры.

В общем, у меня не было сбоев в работе одной камеры из-за погоды (кроме того, что мой a7r решил, что достаточно часа в -50 градусов… и даже чем замерз задний ЖК-дисплей, а не сам корпус камеры

Спрей с соленой водой всегда доставляет удовольствие при съемке морских пейзажей

Сравнение размеров

Когда дело касается камер и объективов серии a7, размер имеет значение. Большинство людей, переходящих на эту настройку, делают это, потому что они ищут более легкую и меньшую альтернативу своим бывшим встречным деталям DSLR. Так как же сравнивается объектив Sony 16-35 f / 4 fe с остальной частью объектива FE?
* Не берите в голову плохие студийные изображения здесь ... есть причина, по которой я предпочитаю держаться подальше от такого рода вещей 😉

есть причина, по которой я предпочитаю держаться подальше от такого рода вещей 😉

Линейка объективов Sony FE - 35 f / 1.4, 55 f / 1.8, 24-70 f / 4, 16-35 f / 4 и 70-200 f / 4

Если вы ищете наиболее близкое сравнение по размеру с 16-35 f / 4, это будет 24-70 f / 4. Вот внимательнее посмотрим на два рядом друг с другом.

Sony 24-70 F4 против 16-35 F / 4

И наконец, поскольку многие пользователи Sony в настоящее время пользуются объективом Sony 16-35 f / 2.8 ZA в качестве широкоугольной опции для камер серии a7, давайте посмотрим, как эти два устройства складываются вместе. Разница в весе между ними довольно ошеломительна: 16-35 f / 4 fe почти вдвое меньше веса (518 г против 1020 г) адаптера объектива f / 2.8 ZA +, необходимого для изготовления альфа-объектива. работа на камеру серии а7.

Sony 16-35 f / 4 fe против Sony 16-35 f / 2.8 ZA с адаптером LA-E4

Угол Резкость

Самым востребованным тестом для этого объектива было выяснить, насколько хорошо он справился с резкостью углов. Однако из-за того, что я профессионально снимал на Гавайях, большинство снимков, которые я получил, были при слабом освещении, например, на рассвете и в сумерках, что, как правило, не позволяет проводить тесты на резкость. Вместо этого я прогулялся по соседству здесь, в Денвере, и нашел хорошего подопытного в доме моих соседей. Я проверил объектив на f / 8, f / 11 и f / 16 на 16 мм, 24 мм и 35 мм. Ниже приведены результаты.

16мм

На 16 мм вы найдете нормальное количество резкости угла для сверхширокоугольного объектива. В то время как знаменитый Никон 14-24 ф / 2,8 дает лучшие угловые результаты (судя по прошлому опыту), разница невелика. На самом деле, я бы сказал, что объектив Sony 16-35 f / 4 fe работает невероятно хорошо, ставя его в один ряд с Sony 16-35 f / 2.8 ZA объектив, а также новый Canon 16-35L f / 4 IS , Ниже вы найдете 100% обрезки углов на f / 8, f / 11 и f / 16. На 16 мм вы найдете нормальное количество резкости угла для сверхширокоугольного объектива Нажмите, чтобы увеличить

Честно говоря, я обнаружил очень небольшую разницу в четкости углов между f / 8, f / 11 и f / 16. Хотя я не сомневаюсь, что есть небольшая разница, я не смог найти много доказательств в своем пикселе, просматривающем детали.

24мм

На 24 мм, вещи продолжают улучшаться (как они делают с большинством широкоугольных объективов). Резкость углов выглядит лучше, так как у углов, несомненно, меньше выпадания. На 24 мм, вещи продолжают улучшаться (как они делают с большинством широкоугольных объективов) Нажмите, чтобы увеличить

Опять же, не похоже, что между этими тремя вариантами есть большая разница, но если бы мне пришлось дать преимущество, это было бы для f / 11, который, кажется, является лучшим местом для этого объектива.

35мм

При 35 мм вы получаете одни из лучших углов, хотя, если в истории есть какие-либо признаки, я подозреваю, что 33 мм были бы лучше, поскольку крайние концы любого зум-объектива, как правило, не обеспечивают наилучшую резкость от угла до угла.

При 35 мм вы получаете одни из лучших углов, хотя, если в истории есть какие-либо признаки, я подозреваю, что 33 мм были бы лучше, поскольку крайние концы любого зум-объектива, как правило, не обеспечивают наилучшую резкость от угла до угла

Нажмите, чтобы увеличить

Угловая резкость F / 4 * НОВЫЙ РАЗДЕЛ *

После публикации этого обзора многие фотографы просили увидеть резкость угла на f / 4, недосмотр с моей стороны. В этом разделе основное внимание будет уделено резкости углов при f / 4 в диапазонах 16 мм, 24 мм и 35 мм. Ниже вы можете увидеть результаты.

16мм

Вытягивая верхний правый угол, вы можете почувствовать остроту угла. Учитывая, что это извлекается из неотредактированного необработанного файла, результаты выглядят хорошо для моих глаз. Существует снижение резкости, но очень мало, учитывая использование f / 4. Это хорошая новость для астро / ночных фотографов. Нижний правый угол не выглядит так же хорошо, как верхний правый, который я приравниваю к разделению расстояний в фокальной плоскости, поскольку моя точка фокусировки находилась на половине пути движения.

Нижний правый угол не выглядит так же хорошо, как верхний правый, который я приравниваю к разделению расстояний в фокальной плоскости, поскольку моя точка фокусировки находилась на половине пути движения

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE на F / 4 и 16 мм (нажмите, чтобы увеличить)

24мм

При 24 мм резкость углов очень похожа на 16 мм, хотя, может быть, чуть резче. В любом случае, похоже, что между ними нет большой разницы.

В любом случае, похоже, что между ними нет большой разницы

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE на F / 4 и 24 мм (нажмите, чтобы увеличить)

35мм

При 35 мм мы теряем большую часть дерева, поэтому я решил сосредоточиться на нижнем правом углу вместо этого теста с точки зрения 100% урожая. Результаты здесь выглядят также хорошо и немного лучше, чем другие, но я не вижу ничего слишком значительного в сравнении всех трех. Все они выглядят так, как будто они предоставят солидные возможности для ночных / астрофотографов, желающих использовать этот объектив в самой широкой диафрагме.

Все они выглядят так, как будто они предоставят солидные возможности для ночных / астрофотографов, желающих использовать этот объектив в самой широкой диафрагме

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE на F / 4 и 24 мм (нажмите, чтобы увеличить)

В заключение, этот объектив невероятно хорошо с точки зрения резкости от угла до угла. При перемещении от широкого угла к дальнему зуму он становится все лучше и лучше. В самом широком смысле он не может принять новую корону за резкость угла, но он довольно чертовски близко. Как только Adobe Lightroom получит профиль объектива для этого ребенка, вы получите еще лучшие результаты!

Тест искажения * НОВЫЙ РАЗДЕЛ *

После того, как этот обзор был выпущен, я решил включить тест на искажение Sony FE 16-35 f / 4. Я использовал забор по соседству, выровняв штатив, камеру и объектив, чтобы они были идеально ровными. Переменная в этом случае заключается в том, что ограждение не обязательно будет совершенно прямым. В любом случае, глядя в верхний правый и нижний правый углы, вы можете видеть, что этот объектив довольно хорошо справляется с искажениями. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить).

(Нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE Тест искажения объектива

Тест Солнечных Звезд

Один вопрос, который я часто получал от других фотографов относительно этого объектива, был о его способности создавать солнечные звезды. По сути, они спрашивают, что если вы уменьшите диафрагму до f / 22, получите ли вы идеальные маленькие солнечные звезды при фотографировании источника света, такого как солнце или уличный фонарь ночью. Качество солнечной звезды зависит от нескольких факторов, а именно от качества оптики, используемой в объективе, а также от количества лепестков диафрагмы. Хотя это чисто субъективно, говорят, что вы хотите, чтобы нечетное количество лепестков диафрагмы дало лучший общий вид вашей звезде. К счастью, объектив 16-35 f / 4 имеет 7.

Для испытания солнечной звезды я воспользовался цветами осени здесь, в Денвере, штат Колорадо, и отправился в свой местный парк. Я нашел несколько красивых желтых листьев и просто поднял их перед камерой, снимая с рук. Как видно из результатов, солнечная звезда выглядит довольно здорово.

Sony A7S W / Sony 16-35 F / 4 Fe тестирования солнечных звезд

С точки зрения того, как он справляется со вспышкой, он не защищен от этого, но делает большую работу по его минимизации, особенно для ультра широкоугольных объективов. На этом изображении выше я буквально смотрел прямо на солнце и не обнаружил заметных бликов на снимке. То же самое касается почти всех изображений в этой серии, которые не были выбраны для демонстрации здесь. Это действительно проявилось в нескольких кадрах, но казалось, что оно минимально и довольно хорошо контролируется.

Тест объектива фильтра

Хотя сверхширокоугольные объективы, как правило, пользуются популярностью у пейзажных фотографов, у них все же есть свои недостатки, особенно когда речь идет об использовании фотографических фильтров. Например, заветный сверхширокоугольный объектив Nikon 14-24 f / 2.8 обладает удивительной четкостью от угла до угла, но из-за его пузырькового элемента передней линзы трудно использовать какие-либо фильтры с ним, особенно на 14 мм. Это аналогичная проблема с большинством ультра широкоугольных объективов. Хотя большинство из них имеют простые в использовании потоки фильтров, вы не можете использовать фильтры с ними в самом широком месте из-за виньетирования (эффекты фильтров появляются в углах вашего снимка). Когда Sony анонсировала объектив 16-35 f / 4 FE, я надеялся. Не только из-за моего опыта работы с другими объективами Sony FE, но и потому, что диаметр фильтра составляет 72 мм. В то время как широкоугольные объективы Canon, как правило, имеют диаметр 77 или 82 мм, размер объектива 16-35 f / 4 FE дает возможность использовать фильтры даже при самом широком предложении мм, 16 мм.

В то время как широкоугольные объективы Canon, как правило, имеют диаметр 77 или 82 мм, размер объектива 16-35 f / 4 FE дает возможность использовать фильтры даже при самом широком предложении мм, 16 мм

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE + 105 мм Круговой Поляризатор Formatt Hitech без направляющих фильтров

Для этих тестов я использовал фильтры из Фирменный комплект фильтров Colby Brown для фотографической фотографии что я произвел с Формат Хайтек , В наборе вы найдете 6-ступенчатый ND, 2-ступенчатый мягкий GND, 2-ступенчатый RGND и 105-миллиметровый циркулярный поляризатор. Комплект доступен для продажи напрямую через Формат Хайтек также как и Амазонка , B & H , 2filters и большинство крупных розничных сетей по всему миру.

Colby Brown Signature Edition Комплект фильтров для пейзажной фотографии

Цель этих тестов состояла в том, чтобы определить, насколько гибко этот объектив дает фотографам, работающим в условиях пейзажа и длительной экспозиции. Как фотограф-пейзажист, мой наиболее часто используемый фильтр - это мой круговой полоризатор, за которым внимательно следят мои ND-фильтры, которые помогают мне снизить скорость затвора для фотографирования движущейся воды (водопады, морские пейзажи). Я редко использую более двух фильтров, поэтому для этих тестов у меня было два готовых держателя фильтра Formatt Hitech. Один имел только адаптер фильтра CPL 105 мм (что позволило мне использовать только мой CPL), а другой имел 1 направляющую фильтра + адаптер CPL (что позволило бы мне использовать 1 ND скользящий фильтр и CPL, например).

Так как это работает? Давайте взглянем…

На изображении ниже Kona, Гавайи, вы можете видеть сильное виньетирование, когда удержание фильтра CPL вкралось в кадр. Это не так уж удивительно, учитывая, что это наибольшее количество фильтров, которые я использую в любой момент времени (1 ND фильтр + 105 мм CPL) на 16 мм. Хорошей новостью является то, что если вы увеличите 17 мм или 17,5 мм или выше, все виньетирование исчезнет. С большинством нормальных объективов мне пришлось бы использовать свои ультраширокоугольные объективы на 19 мм или выше, чтобы использовать эту настройку фильтра. Sony 16-35 f / 4 fe, по сути, дает вам примерно еще два мм для работы при использовании аналогичной настройки.

16-35 f / 4 fe на 16 мм с держателем фильтра с 1 направляющей и CPL

Затем был тест, чтобы увидеть, что произошло, когда я удалил 105-мм круглый полоризатор из той же установки на 16 мм. Как видите, виньетирование отсутствует… даже на 16 мм. Это означает, что вы можете легко использовать один фильтр и, возможно, второй скользящий фильтр (если вы добавите второй держатель фильтра к своему держателю) и по-прежнему снимать на 16 мм. Это, безусловно, победа для этого объектива!

Sony 16-35 f / 4 FE с держателем фильтра Formatt Hitech с 1 направляющей фильтра на 16 мм

И, наконец, самое главное для меня - это проверка использования держателя моего фильтра только с 105-мм круговым полоризатором (вы можете увидеть изображение этой установки в начале этого раздела). Здесь я хотел посмотреть, смогу ли я использовать свой CPL с этим объективом на 16 мм (что я не могу сделать с объективом Sony 16-35 f / 2.8 ZA alpha). Когда мы смотрим на углы, мы видим лишь легкое виньетирование от фильтра, видимого в самом кадре (я говорю почти). Это большое. Наличие сверхширокоугольного объектива, позволяющего мне использовать полоризатор на 16 мм, несомненно, изменит мою работу в пейзажной фотографии. Это легко исправить с помощью профиля объектива в LR, когда он станет доступным. Очень рады видеть эти результаты!

Sony 16-35 f / 4 fe только с CPL 105 мм

F / 4 и ночная фотография

Когда дело доходит до ночной фотографии, большинству фотографов нужны невероятно быстрые объективы. Почему? Потому что быстрая диафрагма, такая как f / 2.8, пропускает в сцену больше света, чем медленная, скажем, f / 4. Позволяя большему количеству света достигать вашего датчика, вы можете использовать более высокую выдержку для съемки звезд без движения (например, 20 секунд вместо 30 секунд), или вы можете использовать более низкий ISO (например, ISO 1600 вместо 3200), который будет предлагать более чистые изображения в результате (без шума и сохраняя детали). Так, с объективом Sony 16-35 f / 4 FE, являющимся объективом f / 4, а не объективом f / 2.8, как его большой и большой старший брат (широкоугольный объектив Sony 16-35 f / 2.8 ZA alpha), некоторые фотографы были обеспокоены тем, что они не смогут использовать объектив для астрофотосъемки.

Честно говоря, это действительно только беспокойство, если у вас нет Sony a7s (которая у меня есть), поскольку она имеет такую ​​невероятную производительность ISO, что разница между ISO 1600 и ISO 10000 практически не отличается (с небольшим редактированием). магия в помощь). Поэтому нет необходимости говорить, что если у вас есть эта камера, не беспокойтесь о съемке с объективом f / 4. Как и все остальные, я толкнул объектив 16-35 f / 4f FE на Гавайях с a7r над активным вулканом Килауэа (с Млечным путем на заднем плане). Ниже мы можем увидеть результаты.

Sony A7R W / 16-35 F / 4 FE объектив при 3200 ISO, 20 секунд при F / 4

При 3200 ISO я чувствую, что мы раздвигаем границы a7r с точки зрения управления шумом. Как вы можете видеть на изображении выше (нажмите, чтобы увеличить), результаты все равно выглядят великолепно даже на f / 4. Суть в том, что если вы согласны снимать при 3200 ISO с вашей ночной фотографией, объектив Sony 16-35 f / 4 fe не должен быть проблемой для большинства изображений, которые вы будете пытаться снимать.

F / 4 и Боке

Еще одним преимуществом использования быстрых объективов является их способность создавать великолепное боке (размытый фон за объектом). Чем быстрее объектив, тем более размытый фон. Это одна из причин, по которой многие портретные и уличные фотографы любят объективы с диафрагмой 1,8, 1,4 или ниже. В то время как портретные линзы имеют тенденцию быть 50-100 мм, чтобы помочь сжать необходимое расстояние между объектом и фоном, 16-35 fe находится на f / 4, так насколько хорошо он работает? Давайте взглянем. (нажмите на картинку для увеличения).

По запросу я решил открыть файлы RAW для изображений, найденных в этом тесте Bokeh, чтобы устранить любую путаницу или ошибку с моей стороны из-за 100% обрезки, найденной на изображениях ниже. Вы можете найти их в следующих ссылках. 16мм | 35мм

* Все эти изображения были сделаны с помощью a7s в моем доме в Денвере. Я не удосужился сделать какие-либо эпические снимки на Гавайях для этого теста, так что они должны будут сделать 🙂

16 мм F / 4

На 16 мм боке на заднем плане хорошее, но не новаторское. При этом портретные изображения с ультраширокоугольными объективами, как правило, довольно нелестные, так что тот факт, что боке не выглядит как объектив f / 1.8, не имеет большого значения в этом диапазоне мм. Несмотря на это, у вас все еще есть хорошее разделение между вашей фокальной плоскостью и фоном.

Несмотря на это, у вас все еще есть хорошее разделение между вашей фокальной плоскостью и фоном

F / 4 на 16 мм - испытано в помещении F / 4 на 16 мм - испытано в помещении   F / 4 на 16 мм - проверено снаружи F / 4 на 16 мм - проверено снаружи

35 мм F / 4

На 35 мм все становится немного лучше, поскольку сжатое пространственное расстояние играет большую роль в том, как выглядит боке.

На 35 мм все становится немного лучше, поскольку сжатое пространственное расстояние играет большую роль в том, как выглядит боке

F / 4 на 35 мм - проверено внутри F / 4 на 35 мм - проверено внутри   F / 4 на 35 мм - проверено снаружи F / 4 на 35 мм - проверено снаружи

SOTC Галерея изображений

Одна из самых распространенных жалоб, которые я прочитал в обзорах других фотографов, заключается в том, что они редактируют свои обзорные изображения. Хотя я также хочу показать, на что в конечном итоге способен этот объектив (и я это сделаю в следующем разделе), я также хочу, чтобы вы, ребята, быстро взглянули на небольшую галерею изображений, которые являются прямыми глазами. амера… иначе известный как SOTC. Эти изображения не были затронуты, кроме как импортированы в LR и экспортированы в 2048x на длинном конце. Большинство из них были застрелены на a7r, но есть и несколько на a7s. Почти все эти изображения сняты либо на восходе, либо на закате и были частью скобки изображения, что объясняет, почему части каждого изображения могут быть взорваны. Наслаждайтесь!

* Имейте в виду, что это опытный объектив с любыми изображениями, которые я сделал в этом обзоре.

Галерея отредактированных изображений

Изображения, найденные в этой галерее, были отредактированы с использованием Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, onOne Software Perfect Suite 9 и коллекции Nik Software Nik от Google. Наслаждайтесь!

* Вскоре появятся еще много изображений, но я просто хотел выложить этот отзыв и жить, а не ждать, пока я отредактирую больше изображений.

RAW файлы

Подобные обзоры раскрывают «пиксельные разглядыватели» у всех нас, поэтому вместо того, чтобы просто предоставить вам доступ к JPEG-файлам высокого разрешения, в которых была применена крошечная магия LR, я решил включить несколько файлов изображений RAW для вас Наслаждайтесь вашим содержанием сердца. По крайней мере, пока Sony не попросит меня взять их из обзора, так как мой объектив - опытная модель-

По крайней мере, пока Sony не попросит меня взять их из обзора, так как мой объектив - опытная модель-

A7r | 16-35 ф / 4 фэ | ISO 100 | f / 13 | 0,6 сек

ССЫЛКА

A7r | 16-35 ф / 4 фэ | ISO 100 | f / 16 | 0,6 с

ССЫЛКА

Последние мысли

Когда Sony впервые начала выпускать объективы для своих камер серии a7, многие фотографы поначалу беспокоились о компромиссе с использованием оборудования, которое было значительно меньше и легче, чем то, к чему они привыкли в мире DSLR. Линзы будут такими же острыми? Будут ли они производить достаточно хорошее качество изображения? К счастью, Sony продолжает удивлять нас объективами невероятного качества, такими как 55 f / 1.8 и 70-200 f / 4. Так где же находится 16-35 f / 4 fe? По моему личному мнению, около верха объектива FE выстроились цепочки питания. Sony и Zeiss не только смогли разработать небольшой и легкий ультра широкоугольный объектив, но и сделали это без ущерба для качества изображения. На меня произвела впечатление резкость от угла до угла (хотя он не свергает Nikon 14-24 f / 2.8), как он справляется с солнечными звездами, а также как его можно использовать рукой со встроенным OSS (оптическая стабилизация) ), особенно с a7s, который имеет лучшие возможности автофокуса, чем a7r (который я использую больше всего на свете).

8), как он справляется с солнечными звездами, а также как его можно использовать рукой со встроенным OSS (оптическая стабилизация) ), особенно с a7s, который имеет лучшие возможности автофокуса, чем a7r (который я использую больше всего на свете)

Если бы мне пришлось выделить несколько слабых мест вокруг объектива, это немного дороже (на 150 долларов больше, чем у нового 16-35 f / 4 от Canon). В дополнение к этому, это объектив f / 4, который может отвлечь нескольких фотографов (таких как Astro Photographers). Многие люди из мира DSLR привыкли носить с собой большое и громоздкое стекло f / 2.8, но когда дело доходит до крепления объектива FE, основное внимание уделяется созданию высококачественных портативных объективов. Широкоугольный объектив f / 2.8 в креплении FE будет массивным и неуместным в линейке объективов Sony. И, честно говоря, Sony уже предлагает его с альфа-креплением Sony 16-35 f / 2.8 ZA. Это острый и быстрый, но по стоимости (его вес и размер).

Pros

  • Легкий и портативный
  • Хорошая угловая четкость
  • Отличное качество сборки
  • Отличные звездные звезды
  • Минимальные проблемы с бликами
  • Хорошо работает с фильтрами
  • Устойчивость к пыли и влаге
  • Стабилизация объектива

Cons

  • Дорого (MSRP составляет 1349 долларов США)
  • Не быстрая диафрагма объектива (F / 4)

Так я рекомендую этот объектив? Да. Я очень рад, что изображение получилось с помощью этого объектива, и я рад сообщить, что оно практически не уступает только что выпущенному широко известному широкоугольному объективу Canon 16-35 f / 4 с великолепным IQ. Этот объектив уже стал одним из основных элементов моей экипировки, помогая мне сбросить еще 1 фунт с рюкзака с фотокамерой, поменяв объектив Sony 16-35 f / 2.8 ZA на этот. Ни один объектив не идеален, но, несмотря на качество сборки, портативность и четкость углов, это приятное дополнение практически для всех, кто имеет камеру Sony серии a7.

Полное раскрытие

Как я уже упоминал в начале этого обзора, меня спонсирует Sony. Несмотря на это, даже если вы решите не брать меня на слово или у меня возникнут проблемы с моим мнением, я предоставил достаточно RAW и свидетельств высокого разрешения, чтобы вы могли прийти к своим собственным выводам об объективе. Сказав это, Sony не просила и не платила мне, чтобы написать этот обзор. Что касается вопроса предвзятости из-за моей связи с Sony, моя честность стоит гораздо больше, чем несколько бесплатных объективов и камер каждый год. Я всегда честен в своих обзорах, независимо от моей принадлежности к компании, и они знают, что входит в наше соглашение.

Так как же сравнивается объектив Sony 16-35 f / 4 fe с остальной частью объектива FE?
Так как это работает?
Почему?
В то время как портретные линзы имеют тенденцию быть 50-100 мм, чтобы помочь сжать необходимое расстояние между объектом и фоном, 16-35 fe находится на f / 4, так насколько хорошо он работает?
Линзы будут такими же острыми?
Будут ли они производить достаточно хорошее качество изображения?
4. Так где же находится 16-35 f / 4 fe?