«Лидл» ищет новых сотрудников, 1480 левов - средняя зарплата

Одна из крупнейших сетей FMCG в Болгарии - Lidl Bulgaria продолжает набирать новых сотрудников и предлагает очень привлекательные условия труда. Об этом на пресс-конференции сообщила менеджер компании Милена Драгийска-Денчева, передает корреспондент Economic.bg.

«В Лидле постоянно открываются новые позиции. У нас есть специальный раздел на нашем сайте, где объявляются новые рабочие места », - сказала Драгишка-Денчева.

В настоящее время компания имеет 80 магазинов в 42 болгарских городах и более 2000 сотрудников. Среднемесячная зарплата в цепочке составляет 1480 левов, что почти в 2 раза больше, чем в среднем по стране.

Для своего 5-летнего присутствия в Болгарии и несмотря на большие инвестиции, Lidl является прибыльным Для своего 5-летнего присутствия в Болгарии и несмотря на большие инвестиции, Lidl является прибыльным. Только в 2015 году оборот компании вырос на 20% по сравнению с предыдущим 2014 годом.

Осенью будет работать новый логистический центр в селе Кабиле Ямбол, который будет обслуживать юго-восточную Болгарию и откроет 150 новых рабочих мест. Сотрудники будут из региона и будут иметь 4 месяца предварительного обучения.

Статистика компании показывает, что в 2015 году количество работников в сети увеличилось на 53%. Условия, очевидно, хорошие, потому что текучесть кадров минимальная - всего 2,36% за 5 лет работы сети в Болгарии, и Лидл стремится минимизировать этот процент. 14% сотрудников компании получают карьерные возможности.

Условия труда в компании неуклонно улучшаются Условия труда в компании неуклонно улучшаются. С каждым годом социальные льготы увеличиваются.

«Лидл» работает по четким правилам. Время работы до минуты, дополнительные часы оплачиваются. Планирование также на уровне - объекты всегда открыты в заранее объявленную дату.

Несмотря на большую загруженность в секторе, компания также представила дополнительный официальный праздник - 25 декабря (Рождество). Пока что компания отдыхала только 1 января.

Лидл активно инвестирует в обучение и повышение квалификации своего персонала Лидл активно инвестирует в обучение и повышение квалификации своего персонала. Компания разрабатывает успешный проект по повышению квалификации менеджеров магазинов. На сегодняшний день в нем работает 115 человек, и было проведено более 20 тысяч часов обучения. процессы. Цель - стать настоящими менеджерами - командами, процессами и так далее. Все это обходится компании более 200 тысяч левов.

«Мы считаем инвестицией все, что делаем для наших сотрудников», - сказала Драгишка-Денчева.

Они хотят быть новаторами в социальной сфере, они заинтересованы в потребностях молодых людей и имеют к ним особый подход.

«Новое поколение мыслит и действует по-разному, ищет другое «Новое поколение мыслит и действует по-разному, ищет другое. Важно, чтобы мы могли заработать его для нашей рабочей среды и превратить его в сотрудника, который развивается и помогает развиваться компании », - сказал Лидл.

Корпоративными целями компании являются долгосрочная мотивация и приверженность сотрудникам, привлечение качественного нового персонала и повышение привлекательности в качестве работодателя.


Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на наши страницы по адресу facebook и щебет или используйте это наш RSS канал , чтобы не пропустить ничего интересного от Economic.bg.

Метки: